Главная » 2018 » Август » 15 » Информация о государственной услуге: «Выдача справок студентам для получения государственной социальной стипендии»
14:51
Информация о государственной услуге: «Выдача справок студентам для получения государственной социальной стипендии»

Информация о государственной услуге: «Выдача справок студентам для получения государственной социальной стипендии»

 

        УСЗН Азовского района информирует о том, что в связи с началом нового учебного года, с 01.09.2018г продолжается прием документов за получением адресной социальной помощи малоимущим семьям и справок на социальную стипендию. Прием граждан осуществляется через органы МФЦ по месту жительства (по выбору заявителя). 

        Напоминаем, что в часть 5 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» внесены изменения, в соответствии с которыми  право получать государственную социальную стипендию с 1 января 2017 года предоставляется только тем студентам, которые являются получателями государственной социальной помощи.

         В рамках компетенции министерства труда и социального развития Ростовской области в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»  государственная социальная помощь оказывается в виде адресной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта  (далее – государственная социальная помощь) согласно Областному закону от 22.10.2004 № 174-ЗС «Об адресной социальной помощи в Ростовской области».

         Государственная услуга предоставляется:

- одиноко проживающим малоимущим студентам или студентам из малоимущих семей, получившим адресную социальную помощь в виде социального пособия, в том числе на основании социального контракта.

         В соответствии с настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги гражданами представляются:

- заявление гражданина;

- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.

         Перечень документов для оформления адресной социальной помощи:

  • документы, подтверждающие наличие экстремальной ситуации, либо других обстоятельств в семье. 
  • копии свидетельств о рождении детей (до 14 лет);
  • копия свидетельства об установлении отцовства;
  • копии паспортов всех членов семьи, зарегистрированных по месту жительства;
  • работающим гражданам представить справку о доходах за три месяца, предшествующих месяцу обращения;
  • на неработающих граждан представляются копии трудовых книжек, заверенных в установленном порядке;
  • справка о размере стипендии за три предшествующих месяца, с указанием очной формы обучения и на государственной основе (бюджет);
  • справка со школы для детей старше 16 лет;
  • свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака;
  • справка об алиментах за три предшествующих месяца;
  • страховые свидетельства всех членов семьи (либо указать в заявлении);
  • Лицевой счет в любом отделении сбербанка на имя обращающегося.

          Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов.

МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления государственной услуги.

          Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе осуществляется в течение 15 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

 

Начальник УСЗН

Азовского района                                                                          М.Л. Зеленина

Просмотров: 3 | Добавил: azraisobes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0